Сведения о специально оборудованных кабинетах:
В учреждении оборудована сенсорная комната, которая представляет собой помещение, расположенное на 1 этаже здания, наполненное специальным электронным оборудованием и дидактическими модулями для психоэмоциональной разгрузки и стимуляции различных органов чувств.
Специально оборудованное пространство, в котором ребенок испытывает необычные ощущения и чувства, эмоционально раскрепощается, расслабляется и отдыхает от негативных воздействий внешней среды.
Здесь осуществляется комплексное воздействие на все анализаторы: светотерапия, звукотерапия, эмоциональная и мышечная релаксация, стимуляция ослабленных сенсорных и двигательных функций.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В учреждении имеются объекты для организации образовательной деятельности с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- кабинет педагога-психолога,
- актовый зал
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в учреждении библиотека отсутствует
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: объекты спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями не приспособлены
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеется
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание организации:
Учреждение является доступным для маломобильных групп населения. При входе на территорию учреждения, имеется кнопка вызова персонала.
Пешеходные дорожки и тротуары изготовлены из тротуарного камня и тактильной плитки, имеют уклон и позволяют передвигаться детям с ограниченными возможностями, в том числе и на креслах-колясках.
Кресло-коляска имеется.
Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата для подъема на уровень входа в учреждение имеется переносной, подставной пандус.
Двери входа в здание имеют ширину не менее 0,9 м.
Для детей — инвалидов по зрению на стеклянных дверях яркой желтой краской помечены открывающиеся части, в коридорах здания размещены информационные таблички: со шрифтом «Брайля», имеются предупреждающие знаки — сигнальная лента.
В приемном отделении, в комнате гигиены, имеются опорные поручни.
Специальные условия питания:
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с перспективным 14-дневным меню, разработанным на основе технологических карт, с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного и школьного возраста, а также сезона.
Обеспечивается диетическое питание воспитанников, в соответствии с медицинскими показаниями на основании рекомендаций врача.
Специальные условия охраны здоровья:
Система оздоровительных и профилактических мероприятий выстроена с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников на основе результатов мониторинга состояния здоровья.
В соответствии с утвержденным планом оздоровительных мероприятий в осенне– зимний период большое внимание уделяется профилактическим мероприятиям, направленным на снижение заболеваемости детей ОРВИ, гриппом: соблюдение режима дня (прогулки в режиме дня, проветривание, физминутки, дыхательная гимнастика, двигательная активность), чесночно–луковая ароматизация помещений.
Еженедельно во всех возрастных группах проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия, развлечения.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Обучающиеся свободного доступа к сети интернет не имеют.
Обучающиеся школьного возраста имеют возможность работать в сети
интернет под присмотром педагога с соблюдением «Правила использования сети Интернет».
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- «Российское образование» Федеральный портал http://www.edu.ru/
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru/ru/
- Министерства образования и науки Российской Федерации http://obrnadzor.gov.ru/ru/
- Официальный сайт управления образования и науки Белгородской области http://www.beluno.ru/
- Библиотека классической литературы http://www.classic-book.ru/
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями: жилых комнат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями в учреждении нет, общежитие не имеется