Доступная среда

Сведения о специально оборудованных кабинетах:

В учреждении оборудована сенсорная комната, которая представляет собой помещение, расположенное на 1 этаже здания, наполненное специальным электронным оборудованием и дидактическими модулями для психоэмоциональной разгрузки и стимуляции различных органов чувств.

Специально оборудованное пространство, в котором ребенок испытывает необычные ощущения и чувства, эмоционально раскрепощается, расслабляется и отдыхает от негативных воздействий внешней среды.

Здесь осуществляется комплексное воздействие на все анализаторы: светотерапия, звукотерапия, эмоциональная и мышечная релаксация, стимуляция ослабленных сенсорных и двигательных функций.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В учреждении имеются объекты для организации образовательной деятельности с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • кабинет педагога-психолога,
  • актовый зал

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в учреждении библиотека отсутствует

 Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: объекты спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями не приспособлены

 Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеется

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание организации:

Учреждение является доступным для маломобильных групп населения. При входе на территорию учреждения, имеется кнопка вызова персонала.

Пешеходные дорожки и тротуары изготовлены из тротуарного камня и тактильной плитки, имеют уклон и позволяют передвигаться детям с ограниченными возможностями, в том числе и на креслах-колясках.

Кресло-коляска имеется.

Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата для подъема на уровень входа в учреждение имеется переносной, подставной пандус.

Двери входа в здание имеют ширину не менее 0,9 м.

Для детей — инвалидов по зрению на стеклянных дверях яркой желтой краской помечены открывающиеся части, в коридорах здания размещены информационные таблички: со шрифтом «Брайля», имеются предупреждающие знаки — сигнальная лента.

В приемном отделении, в комнате гигиены, имеются опорные поручни.

Специальные условия питания:

Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с перспективным        14-дневным меню, разработанным на основе технологических карт, с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного и школьного возраста, а также сезона.

Обеспечивается диетическое питание воспитанников, в соответствии с медицинскими показаниями на основании рекомендаций врача.

Специальные условия охраны здоровья:

Система оздоровительных и профилактических мероприятий выстроена с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников на основе результатов мониторинга состояния здоровья.

В соответствии с утвержденным планом оздоровительных мероприятий в осенне– зимний период большое внимание уделяется профилактическим мероприятиям, направленным на снижение заболеваемости детей ОРВИ, гриппом: соблюдение режима дня (прогулки в режиме дня, проветривание, физминутки, дыхательная гимнастика, двигательная активность), чесночно–луковая ароматизация помещений.

Еженедельно во всех возрастных группах проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия, развлечения.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Обучающиеся свободного доступа к сети интернет не имеют.

Обучающиеся школьного возраста имеют возможность работать в сети

интернет под присмотром педагога с соблюдением «Правила использования сети Интернет».

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, имеется.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • «Российское образование» Федеральный портал http://www.edu.ru/
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru/ru/
  • Министерства образования и науки Российской Федерации http://obrnadzor.gov.ru/ru/
  • Официальный сайт управления образования и науки Белгородской области http://www.beluno.ru/
  • Библиотека классической литературы http://www.classic-book.ru/

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет

 Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями: жилых комнат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями в учреждении нет, общежитие не имеется